1. Ответы на популярные вопросы у нас находяться вот здесь - Вопросы и ответы по художественой гимнастике
  2. Список документов для поступления размещен тут - Документы для поступления в клуб по худ. гимнастике
  3. Что взять на первую тренировку и вообще в чем тренироваться мы описали здесь - Первая тренировка по худ. гимнастике в чем идти
  4. Если собираете ребенка на сборы, то нужной комплектации одежды и предетов рассказано тут - Что взять ребенку на сборы

 

Так же дорогие родители ознакомьтесь с правилами поведения родителей по отношению к тренировочном процессу. Это очень важно для общего понимания и успешного развития вашего ребенка.

ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА И НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ИХ!

 

1. Невмешательство в ход тренировочных занятий и турниров.

  1. Родители обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения.
  2. На тренировочных занятиях, а также во время проведения турниров родители не должны выступать в роли наставников своему ребенку. Наставник и учитель только один – тренер. Не вмешивайтесь в работу тренера.
  3. Кричать, ругать и подсказывать ребенку во время тренировок и турниров строго запрещено. Родители воспитывают своих детей дома.
  4. Тренер осуществляет тренировочный процесс, рассчитывая на то, что дети сами постепенно научатся управлять своим поведением.
  5. Избегайте критики ребёнка за ошибку – ошибки являются частью обучения.
  6. Проявляйте должное уважение в отношении судей и организаторов турнира и принимайте их соответствующие официальные решения без протеста.

2. Невмешательство родителей в принимаемые тренером решения.

  1. Тренер оставляет за собой право решать, где, в какое время и в какой группе будет заниматься воспитанник. Эти решения подкреплены подготовленностью (учитываются возраст и умения), поведением и желанием самого воспитанника заниматься гимнастикой. Свои выводы тренер может пояснить в индивидуальной беседе с родителями. Разговор должен проходить в корректной форме.
  2. Во время соревнований не отвлекайте ребенка своими выкриками, если Вы в свое время занимались спортом, то это не дает Вам право быть тренером.
  3. Воздержитесь от критики тренеров, судей или соперниц во время соревнований в присутствии вашего ребенка или других детей. Конструктивная критика, когда вы чувствуете в ней необходимость, должна быть направлена вашему тренеру в частном порядке.
  4. Предъявлять претензию родители могут только на нарушения тренером норм поведения и устава школы. Основной состав группы и построение тренировочного процесса – это сугубо профессиональные моменты, и все решения по этим вопросам принимает только тренер
  5. В случае, если тренер принимает решение приостановить занятия с конкретным воспитанником, родители имеют право узнать причины такого решения. Также они могут получить от тренера всю информацию о своем ребенке и рекомендации для его дальнейшего физического развития (бассейн, танцы и т.д.).
  6. Беседа с тренером проходит в спокойной форме, и решения тренера должны восприниматься адекватно.
  7. В дальнейшем участие ребенка в тренировочном процессе может быть возобновлено.
  8. Родители имеют право сами приостановить тренировки своего ребенка (найти применение его умениям и навыкам в другом виде спорта), о чем следует известить тренера заранее.

3. Контроль эмоций и поведение родителей на месте проведения тренировочных занятий и турниров.

  1. Родители должны выполнять все правила и требования, установленные тренерами школы, где занимаются воспитанники.
  2. Споры, конфликты, некорректное и неуважительное отношение родителей по отношению к другим занимающимся, тренерскому составу школы, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка, работникам и руководству школы исключены.
  3. Критику, пожелания и несогласие с чем-либо необходимо доводить в первую очередь до тренера.

4. Подготовка спортсмена к тренировочным занятиям.

  1. Дети обязаны быть готовы к тренировкам и турнирам морально и физически: должны выспаться и быть сытыми (прием пищи осуществляется как минимум за два часа до начала тренировки или турнира).
  2. Спортсмены должны выглядеть опрятно: тренировочная и выступательная форма должна быть чистой и выглаженной.
  3. Допуск детей к тренировкам и турнирам определяется исключительно тренером. По требованию тренера и (или) после перенесенной воспитанником болезни родителями в обязательном порядке должна быть предоставлена медицинская справка установленной формы о возможности ребенка заниматься гимнастикой и переносить физические нагрузки.
  4. Тренер имеет право задавать домашние задания (выполнение различных упражнений, рекомендации по правильному питанию воспитанников и т.д.).
  5. С ребенком необходимо заниматься индивидуально как дома. Благодаря этому взаимодействию МЫ учим и воспитываем будущих профессиональных гимнасток вместе!
  6. Призывайте ребенка воздерживаться от выполнения сложных упражнений, требующих специальной подготовки организма, без разминки.
  7. Учите ребёнка уважать не только его товарищей по команде, тренеров, руководителя команды, судей, но и соперниц.
  8. Аплодируйте индивидуальным и групповым усилиям, хорошим выступлениям, а также успеху.
  9. Не оставляйте без внимания просьбы тренеров.
  10. Воспринимайте гимнастику только как прекрасное искусство, которым с огромной радостью, надеемся, занимаются ваши дети, крепчая физически, закаляясь морально, становясь изящнее, обзаводясь новыми подругами.

Несколько конкретных советов касательно того, как себя вести на соревнованиях:

  1. Тренер заблаговременно высылает всю информацию о предстоящих соревнованиях: Место, дату и время выступления ребенка, - необходимо заранее просмотреть маршруты, чтобы добраться за 5 часа до самого выступления – это время необходимо для подготовки гимнастки и отработки программы
  2. Старайтесь не привлекать к себе внимания окружающих и не создавать ажиотажа вокруг своей персоны. Подавляющее большинство детей не любит, когда их родители активно проявляют себя в подобных ситуациях.
  3. Не пытайтесь давать советы. В конце концов, на площадке выступаете не вы, а ваш ребенок, и поэтому вовсе необязательно постоянно координировать его действия, сидя при этом на трибуне. Этим вы будете только отвлекать его, в то время как ваша основная задача – это общение с ребенком уже после выступления.
  4. Поддерживайте ровные отношения со всеми без исключения одноклубниками вашего ребенка.